04:28 

Кстати, объясните недалёкому...

Какаши Хатаке
Здесь могла бы быть Ваша реклама.
Конный спорт - вещь чудесная, действительно. Лошади - прекрасные существа, но нередко все портят люди. Я занимаюсь чуть меньше года, не ставлю себе цели стать спортсменом, так, занимаюсь для души, для сердца. До этого занимался в секциях бокса и футбола, но нигде такого отношения к новичкам - не встречал. Каждый, кто сидит в седле чуть дольше твоего - считает своим долгом как-нибудь "прикольнуться", козырнуть терминологией, не удосуживаясь объяснить, что это значит, многие смотрят свысока, как на...не буду выражаться. Ну, да, в плане прогресса - не все идет быстро, соглашусь, но! сколько помню занятия в предыдущих секциях - никто, никогда не ржал, не издевался над новичками (если те, конечно, сами не нарывались), старались помочь, подсказать, издевательств друг над другом не было. Откуда же у конников такое ЧСВ? 80% таких вот - "товарищей".

@темы: Вопросы, Случаи

Комментарии
2012-05-31 в 05:52 

Black Shade
Шэдька Вредная
а это не особо зависит от того, конник он или нет. Это просто его личный уровень культуры.
Увы и ах, но таких людей в принципе большинство. Считайте, что до этого вам просто везло)))

2012-05-31 в 06:19 

Mistress of Copper Pelvis
— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
Повышайте свою самооценку, уважаемый. Повышайте. Будет меньше мыслей, что над Вами кто-то шутит или издевается. И учитесь правильно реагировать, не обижаться. Незнакомое слово - спросили, что это. У "обидчиков" будет меньше сразу желаний произносить что-то новое в следующий раз. Смотрят с высока? У них есть на это право, они высоко сидят. Люди разные бывают и негативом своим портите все себе только Вы сами. Исключительно.

Конный мир - мир непринужденного общения, где просто и легко. И если на Вас 80% смотрят с высока и подшучивают - значит с Вами что-то не так. Лично с Вами, а не с ними.

2012-05-31 в 07:33 

Elle J.
Когда заканчивается сахар, кофе можно сварить с медом
Chernous M. D., а я согласна с автором. Есть особая категория конников - "конюшенные девочки", видимо автор говорит именно о них. Я с такими сталкивалась не один раз и они есть почти повсеместно. А вообще, у нас конный мир - серпентарий, где все друг друга любят, а потом жалят пребольно.

2012-05-31 в 08:00 

Igrushka Lelka
беспокойная душа
"конюшенные девочки"
Обратите внимание: это именно "девочки". То есть такие же новички, которые знают чуть-чуть больше, чем вчера, "катаются" на лошадях уже целую(!!!) неделю, но уже считают себя мастерами. Таким образом они пытаются себя хоть как-то приподнять над уровнем новичка. Настоящие "старые" спортсмены, мастера, жокеи, как правило, к новичкам относятся благосклонно. Я постоянно наблюдаю на странице одной спортсменки, которая занимается конкуром более двадцати лет, приход двенадцатилетних "опытных бизонов". Эти "знатоки" приходят и начинают давать советы: "Ты повод-то отдай", "корпусом неправильно работаешь":laugh::laugh::laugh:

2012-05-31 в 08:07 

Elle J.
Когда заканчивается сахар, кофе можно сварить с медом
Igrushka Lelka, ну да, как-то так. Только вот к сожалению "девочки" - это не возраст, это диагноз)))) Их есть много и старше. Помню, как мне было тяжело именно из-за таких соплячек.

2012-05-31 в 08:29 

Black Shade
Шэдька Вредная
а памойму это не столько "конюшенные девочки", сколько большой и красивый вид людей "у меня зашкаливает ЧСВ". Таких много, например, среди "музыкантов", играющих в рок-группах, очень часто умничают, причем не важно, шарят они в этом или нет. И "мега-копьютерные-гении" тоже есть. Тут дело не в сфере, а в людях.
Хотя да, немного с подобным в среде лошадников я столкнулась, но не предавала значения, ибо много литературы читала еще до того, как пришла заниматься)

2012-05-31 в 09:09 

Нему-идиотка
Holy Shit! I mean, FAB, John! (Virgil Tracy)
я вот не могу согласиться с тем что это просто большинство людей такие.
и не стала бы на самооценку новичка грешить (были бы проблемы - сюда бы не написал)
в конюшне, как и в любом коллективе многое зависит от того, что позволяют старшие - тренера, инструкторы, учителя.
если они смотрят сквозь пальцы на выходки одного такого "эксперта" (часто это бывает действительно перспективный профессионал, но с задатками звездной болезни), то все начинают "подтягиваться", стадный инстинкт срабатывает. и ведь в общении с глазу на глаз ребята на самом деле чаще всего добрые и отзывчивые.

Сатурн., если вы себе цель поставили - удовольствие от ВЕ, а не профспорт, то разберитесь со своим тренером четко обозначив ему позицию:
1 слушаю только вас
2 слушаю только внятные замечания
3 если вашим товарищам нефиг делать кроме как тут языком чесать - почему в денниках не убрано?
не знаю на каких условиях вы в конюшне, но вряд ли бесплатно, поэтому по крайней мере нормального обращения к себе требовать должны.
читать дальше

2012-05-31 в 10:26 

Идальга
Садист широкого профиля.
Сатурн.,
Зависит от КСК по сути. Есть такие, где это в порядке вещей. Мне обычно везло на те, где нормальное отношение и нет такого почесывания ЧСВ.
Может просто сменить КСК на более комфортный? (если есть возможность)

2012-05-31 в 10:41 

рррррррр
-Я - часть той силы, что вечно ничего не хочет и вечно совершает что-то! Какой уж раз иду по дороге выстланной благими намерениями... И всё время место ада попадаю в жопу...
Все зависит от платеже способности. Конный спорт балансирует на границе элитного вида спорта и "цирка". Лошади это тяжелый физический труд, чтобы его организовать достойно без грязи, холода и запаха мочи и говна, нужны колоссальные денежные затраты, отсюда будет высокие цены на занятия. Бюджетные варианты обычно проводятся в конюшнях "без слез не взглянешь", там и контингент соответствующий.

2012-05-31 в 11:25 

ashido-kun
...и снова конь мой вороной меня выносит из огня.
Конный мир - мир непринужденного общения, где просто и легко.
Ой, это где такой? Можно, я туда перееду?
Клубок змей кусучих, что дети, что взрослые, одни интриги, заговоры, скотское отношение и к прокатчикам, и к частным коневладельцам.

2012-05-31 в 11:36 

Mistress of Copper Pelvis
— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
ashido-kun, кск амадей. Прошу )

2012-05-31 в 11:38 

ashido-kun
...и снова конь мой вороной меня выносит из огня.
Chernous M. D.,
Доводилось слышать...
5000 км до вас шпарить... наверное, далековато. Придется менять мир вокруг себя, в Восточной сибири.

2012-05-31 в 11:48 

Elle J.
Когда заканчивается сахар, кофе можно сварить с медом
Конный мир - мир непринужденного общения, где просто и легко. Ой, это где такой? Можно, я туда перееду? Клубок змей кусучих, что дети, что взрослые, одни интриги, заговоры, скотское отношение и к прокатчикам, и к частным коневладельцам. плюсую)))

2012-05-31 в 11:53 

Black Shade
Шэдька Вредная
Конный мир - мир непринужденного общения, где просто и легко. Ой, это где такой? Можно, я туда перееду? Клубок змей кусучих, что дети, что взрослые, одни интриги, заговоры, скотское отношение и к прокатчикам, и к частным коневладельцам.
и я плюсую.

2012-05-31 в 14:40 

Какаши Хатаке
Здесь могла бы быть Ваша реклама.
Я занимаюсь в частном порядке, просто один очень хороший человек, подсадил на это дело, пригласила вначале попробовать, ну, я и втянулся. Она - хороший тренер, грамотный, опытный, замечания делает по делу, от нее и от реально опытных людей слышать замечания - одно дело, другой вопрос в вышеописанных "Девочках", встречаются такие и мальчики. Ну, с мальчиками - легче, одному сказал, что слезу с коня, заеду в ухо и спрошу: "кто ж так от хука-то уворачивается?". "Девочки", действительно возраста не имеют, встречаются такие персонажи и будучи под 30 лет. Оооочень часто начинают выпендриваться.

2012-05-31 в 15:14 

ashido-kun
...и снова конь мой вороной меня выносит из огня.
Сатурн.,
Боюсь, что с конюшенными девочками работает тот же подход, что и с мальчиками. Один разок хорошенько напугать - и порядок, иерархические отношения в табуне установлены...

2012-05-31 в 15:27 

Какаши Хатаке
Здесь могла бы быть Ваша реклама.
ashido-kun, да, надо бы, но тут просыпается джентельменство, как так, я, мужик, буду женщине угрожать? Пробовал "играть" на интеллекте, но не получилось, ибо же - "оппоненты" - почти сразу закрывают уши, дескать: "я - в домике". Понимаю, терминологию - неплохо бы знать, но мой тренер не настаивает изначально на этом, объясняет человеческим языком. Зато "девочки"...долгое время прикалывались с тем, что я не знал, что такое "шенкель", как-то забывал все глянуть в википедию (голова - другим забита). Ну, объяснить по-человечески, что где и как - нельзя, ЧСВ - не позволяет, понимаю...

2012-05-31 в 15:33 

ashido-kun
...и снова конь мой вороной меня выносит из огня.
Сатурн.,
Никто ж не говорит бить - напугать. Обозначить, кто тут самец. Без шуток :)

2012-05-31 в 16:05 

Идальга
Садист широкого профиля.
Сатурн.,
А еще можно купить книжку по ВЕ хорошую какую-нибудь и прочитать. Тогда проблема с терминами исчезнет, к примеру. А с девочками - да, либо давить авторитетом, либо силой. Либо взглядом, как вариант. То есть своим чувством ЧСВ.

2012-05-31 в 16:15 

Какаши Хатаке
Здесь могла бы быть Ваша реклама.
ashido-kun, попробуем))). спасибо за рекомендации)

Идальга, уже читаю соответствующие вещи, но до этого - вылетало из головы, пока на конюшне - ага, надо узнать это, узнать то, приезжаю домой и забываю про это дело

2012-05-31 в 16:49 

Идальга
Садист широкого профиля.
Сатурн.,
Это нормально, что забываете)

2012-05-31 в 16:53 

Mistress of Copper Pelvis
— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
Девочек классно давить игнором. Ну, смешно им и пусть смешно. Вам с них тоже смешно, только показывать этого не стоит. Обычная защита собсвтенной психики от идиотизма.

Забываете - записывайся. У юристов должна быть или память или ручка с бумажкой.

2012-05-31 в 17:21 

Какаши Хатаке
Здесь могла бы быть Ваша реклама.
Chernous M. D., ну, бумажку с ручкой доставать, сидя на коне - неудобно). да и не беру я с собой подобные вещи.

2012-05-31 в 20:24 

dangel_tasha
Доктор, а вы верите в то, что в жизни возможно иметь огромное количество счастья, за которое потом даже не придется расплачиваться?
ну как можно взрослым людям бояться и принимать всерьез этих "девочек".. на конюшне в основном своем сидят соплячки, которые считают себя опупительно крутыми только потому, что на них надеты краги, а на ком-то нет ... таких нужно просто игнорить, если они "умничают," засыпать вопросами, в большинстве своем, они не знают почему нужно делать так, а не иначе
либо тупо жаловаться на них старшему тренеру конюшни, мол развели тут детский сад

насчет тренерской работы.. только вчера меня поставили тренером сначала к 10-ти летнему мальчику, а потом к 60-ти летнему мужчине, оба практически без опыта вообще.. это невероятно сложно чему-то научить, тратишь очень много сил, нужно невероятное терпение, к каждому свой подход.. и среди тренеров часто тоже бывают недопонимания.. к примеру, я час добивалась от парнишки правильной работы шенкелем, под конец смены у нас это получилось, лошадь стали сами посылать правильно в рысь, при этом не избивая ее со всей силы и жестокостью, присущию детям.. и тут приходит старший тренер, дает ему кнут, который я специально отобрала и говорит мол: "вот тебе педаль газа", естественно мальчик тут же забыл про посыл шенкелем вовсе.. зачем? если можно кнутом засадить пожилой лошади, слепой на один глаз и отпахавшей 4 часа на плацу..

2012-05-31 в 20:52 

Какаши Хатаке
Здесь могла бы быть Ваша реклама.
dangel_tasha, ну, я писал выше, что "девочки" возраста - не имеют, народец, который начинает пальцы ставить веером, старше меня (мне 21 год), а данным кадрам одной 25, другой 27 лет. Из всего "обмундирования" только шлем и перчатки, не для понтов, а для безопасности и удобства соответственно. Чтобы купить краги, нужно все же идти в магазин, мерить, пока - времени особо нету. А там - понимаешь ли, "оборудованы" до зубов. Сейчас, я уже на плацу сам спокойно езжу, как такового пристального взора - не нужно. Но бывает так, что "пересекаемся", приходят сии дамы и давай чесать: "ой, а шаг у вас медленный, ой, а рысь - неправильная, зачем тебе облегченная? Езжай другой! А зачем ты себе стремена подтягиваешь? Не надо, нормально они!"
Изначально было за счет того, что дамы - имеют собственных лошадей, ооох, пафоса-то, пафоса! Есть у нас парочка коней-тяжеловозов, старых, прокатских, принадлежат - хозяевам конюшни. Но хозяйки - дамы понимающие и нередко задаром дают коней для проката детей или больных людей. Одного из этих коней я люблю всем сердцем, особенный лошаденок, и все знают прекрасно об этом. Знает и данная дама. Как-то завидев меня, она прямо-таки сразу побежала к хозяйкам: "сокола - никому не давать! ко мне сейчас прокат приедет! Ко мне девочку привезут", но получилось обломать, сказав, что у коня я - арендатор и сам хочу позаниматься на нем. Тактика сменилась, на сюсюкающе-заискивающую...: "ой, ребеночек-то, всего чуточку покатается, пожаалуйста". Ну, ребенок - хрен с ним. Но сейчас отношение стало чуть другим, лыбу давят, стараются быть приторно-милыми...ЛОГИКА

2012-05-31 в 21:00 

dangel_tasha
Доктор, а вы верите в то, что в жизни возможно иметь огромное количество счастья, за которое потом даже не придется расплачиваться?
"ой, а шаг у вас медленный, ой, а рысь - неправильная, зачем тебе облегченная? Езжай другой! А зачем ты себе стремена подтягиваешь? Не надо, нормально они!"
а как вы хотите учиться? ) если не даете вас учить?)

2012-05-31 в 21:03 

dangel_tasha
Доктор, а вы верите в то, что в жизни возможно иметь огромное количество счастья, за которое потом даже не придется расплачиваться?
вообще.. если вы уже занимались спортом, то должны знать, что слово тренера - закон
он сказал, вы сделали
сказал галопом без стремян - поехали, сказал прыгать, прыгнули, значит так надо, значит ему виднее
но, к тренеру должно быть уважение, это должен быть авторитетный человек, выбирете себе такого, уверена, что такие люди есть на вашей конюше, и тогда вы будете учиться, а не тататься по кругу как хотите, при этом получая одни комплименты =)

2012-05-31 в 21:06 

dangel_tasha
Доктор, а вы верите в то, что в жизни возможно иметь огромное количество счастья, за которое потом даже не придется расплачиваться?
Изначально было за счет того, что дамы - имеют собственных лошадей, ооох, пафоса-то, пафоса!
вот тут пафос как раз простителен... содержать лошадь - это еще больший труд, нежели учить.. вы просто плохо представляете себе что это такое видимо
а арендатор, это по сути тот же собственник, а не тот кто просто любит лошадь и он имеет на нее права только при условие, что ухаживает за ней и платит за постой на конюшне

2012-05-31 в 21:07 

Какаши Хатаке
Здесь могла бы быть Ваша реклама.
dangel_tasha, я слушаюсь своего тренера или опытных людей). а тут - просто повод по-руководить). Тем более, человек сидит в седле гораааздо дольше меня, но если послушать эти уроки..то начнешь сомневаться в каком месте у лошади голова, а в каком хвост). До покупки собственной лошади, она тоже была арендатором и хорошего коня, доброго, превратила в полунеадеквата. Мой тренер говорит, что все нормально, нормальная езда, нормальный шаг. Я знаю, как ускоряться, знаю, как "замедляться", могу ездить и такой и такой рысью, но удобнее облегченная. А стремена, ну, как-то не умею я ездить в стременах, до которых ноги едва дотягиваются).

2012-05-31 в 21:11 

dangel_tasha
Доктор, а вы верите в то, что в жизни возможно иметь огромное количество счастья, за которое потом даже не придется расплачиваться?
Сатурн., тогда я не понимаю что связывает вас с этими людьми ) скажите, что будете работать только со своим тренером, вот и все.. вы же платите за занятия, а кто платит, тот и музыку заказывает)

2012-05-31 в 21:13 

Mistress of Copper Pelvis
— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
Сатурн., меня тоже пытались учить. На _моей собственной_ лошади учить. Я просто объяснила раз и на всегда, что _на данный момент_ я езжу _в свое удовольствие_ и когда соберусь идти в спорт, то обязательно пообщаюсь со своей тренером.

Больше мне советов без спроса не дают.

2012-05-31 в 21:13 

-=Darkchylde=-
I am standing alone, But i can shock you...Don't follow behind, Just leave me on the outside...All together You'll never Be stronger than me...(с)BS
Каждая конюшня - свое осиное гнездо. Особенно в отношениях коневладельцев. Что уж говорить об учениках.

2012-05-31 в 21:15 

Какаши Хатаке
Здесь могла бы быть Ваша реклама.
dangel_tasha, я прекрасно представляю, что такое содержать лошадь, но отдаю себе отчет в том, что даже если я приобрету коня, то не смогу его содержать нормально, нету пока стабильного заработка. На конюшне - много частников, мой тренер - частник, начинал учиться на ее лошади. Люди - обеспеченные, успешные, но такой вот заносчивости - нету ни у кого
Ну, да, я вполовину аренды, оплачиваю его постой, по собственной воле, вот заказал ему кое-какое снаряжение, попросят если чего - то без вопросов.

2012-05-31 в 21:16 

Mistress of Copper Pelvis
— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
Сатурн., пардон, может быть залезу не в свое дело, а у вас нет ни к кому личных отношений на конюшне? ,)

2012-05-31 в 21:23 

Какаши Хатаке
Здесь могла бы быть Ваша реклама.
Chernous M. D., Ахтунг, когда начинают лезть не в свое дело(. тем более, без повода(.
ну, только к своему тренеру). я тут так называю "тренер", на самом деле - человек значит гораздо, гораздо больше. Люблю очень сильно ее, и есть за что). К остальным - отношение либо просто хорошее, либо безразличное). И только парочка человек - раздражают, не то, чтобы сильно, но задевает.

-=Darkchylde=-, да, любой коллектив по сути - можно так охарактеризовать, везде есть свои заразы(

2012-05-31 в 21:27 

Mistress of Copper Pelvis
— А откуда вы знаете, что я ненормальная?
Сатурн., а по вам точно не видно этого отношения? Это повод для насмешек, в общем-то, тем более если остальным ваше отношение видно, а вы его держите в секрете.

2012-05-31 в 21:37 

Какаши Хатаке
Здесь могла бы быть Ваша реклама.
Chernous M. D., ну, видно то, что я ее уважаю и сильно люблю, есть за что. Попыток поиздеваться через эту любовь - не было. Однако, пару раз слышал краем уха, как меня за спиной поливают грязью данные дамы, но моя любовь начала заступаться (что стало для меня неожиданностью, честно), когда мы один на один, она - может делать замечания (порой довольно резко), она может покричать, поматерить, но если есть кто-то еще, то она меняется и становится мягче, ласковее и другому человеку просто не позволит ничего дурного сказать. Я сам офигел, когда в первый раз услышал ее реакцию, второй раз уже при мне стали ругать, я рта не успел открыть - ее понесло, похлеще чем коня)

2012-06-01 в 00:28 

ashido-kun
...и снова конь мой вороной меня выносит из огня.
Сатурн.,
Можно, я бяку скажу? Вы только не обижайтесь. Это не обязательно про вас, но точно было про меня.
Из собственного опыта.
Что вот такая любовь к первому тренеру до добра не доводит.
Любила до потери пульса, от всех защищала, даже когда прямым текстом говорили, что все не так радужно и прекрасно, и что меня тупо используют. Доят. Тренер был у меня, честно сказать, не первый даже совсем, к тому моменту прошло лет 15 с тех пор, как в первый раз села на лошадь. Ездить я умела. Ну еще бы, после детства-то в городском прокате и юности в деревне, может, без изысков, но умела - и держаться, и лошадью управлять. А тут конно-спортивный клуб, спорт, х..ем по столу и все такое, а на вершине - рыцарь печального женского образа - тренер. И все, понесли ботинки Митю. 4 года длилось мое заблуждение, уже были свои лошади к тому времени, и вот однажды мне понадобилось поставить в "свой" клуб двух лошадей - кобылу и незаезженного мерина. Вот мерина то я и попросила тренера заездить. За бабки, разумеется. И вскоре однажды заехав вечерком после работы, обнаружила, что на моем НЕЗАЕЗЖЕННОМ мерине катают прокат. Причем не в поводу, а отпуская колбаситься по манежу самостоятельно. Не удивительно, что у коня тут же начались всякие вредные привычки, которых никогда раньше не было. А если б он убил кого, интересно, кто бы отвечал?!
Ну и потом еще ряд случаев произошел, окончательно убедивший меня в том, что вся эта любовь и восхищение были, в общем-то, не более чем продуктом моего воображения, а меня всегда осознанно использовали.
Теперь даже не здороваемся. Было больно и обидно.

2012-06-01 в 01:01 

Какаши Хатаке
Здесь могла бы быть Ваша реклама.
ashido-kun, ashido-kun, согласен, противно такое отношение и паршиво, когда так еще и в душу плюют, но у меня ситуация другая...Она во многом мой "тренер", не только в конном спорте, но и по основной специальности, я - учусь на юриста, она - адвокатом работает. Ну и сама ситуация у меня - другая, своего животного - нету, она без всяких предпосылок спросила: "любишь животных? Хочешь учиться?", дала своего коня, стала учить, прошлым летом - каждые выходные ездил с ней, осенью из-за погоды - не получалось часто заниматься, но вот - всю зиму, весну, уже чаще чем 2 раза в неделю - занимаемся. с меня она "прибыль" имеет - минимальную, я ей помогаю разобраться с компьютерными хитростями, выступаю когда нужно в роли "тяговой" силы, переводчиком могу быть. взаимовыручка).
Она очень смелый человек, очень сильный..в ней я уверен на все 100...Есть еще одна дама на конюшне, хорошая девушка, у нее - меринок, на котором я так же занимался, конь сам по себе - хороший, адекватный. Но зимой его в аренду взяла одна из тех дам, которых я описывал выше и порядочно коня подпортили. Если до этого, он - спокойно ходил по плацу, ну, да, ленился, периодически превращался в недвижимость, но никаких гадостей не делал, то когда я в очередной раз сел, получилось оочень невесело, вообщем..хорошо зима была, и в снег падать все-таки мягче, тренер мой - чуть шкуру с этой дамы потом не спустила, вместе с конем...мне самому странно такое отношение, честно.Даже мать родная так не относилась никогда, а тут...

2012-06-01 в 23:21 

пьяная_кошка
ненавижу людей, но люблю животных. дьявольски зла и ангельски нежна.
Но зимой его в аренду взяла одна из тех дам, которых я описывал выше и порядочно коня подпортили. Если до этого, он - спокойно ходил по плацу, ну, да, ленился, периодически превращался в недвижимость, но никаких гадостей не делал, то когда я в очередной раз сел, получилось оочень невесело, вообщем..хорошо зима была, и в снег падать все-таки мягче, тренер мой - чуть шкуру с этой дамы потом не спустила, вместе с конем...мне самому странно такое отношение, честно.Даже мать родная так не относилась никогда, а тут...

шкуру незачем спускать, а надо было следить... на некоторых конюшнях практикуют такое, что даже если конь в аренде то всеравно за тобой тренер приглядывает.... неспорю есть и такие что если в прокат взял хоть на 5 часов то и носись галопом все время, а потом без отшагивания ставят в стойло (в тимирязевке видела когда училась там).. по поводу подшучиваний есть 2 вида: первый когда добро подшучивают типа осторожней у вас шенкель щас упадет, а на вопрос что такое шенкель поясняют что и как ... второй когда злобно стебутся... я со всеми сталкивалась во втором случае я метнула в парня мешок овса и пригрозила сломать ему что нить...

2012-06-02 в 18:31 

Какаши Хатаке
Здесь могла бы быть Ваша реклама.
пьяная_кошка, ну, ситуация сложилась так, что девочка уверяла, что хорошо ездит, какое-то время да, так и было, но когда она стала арендатором (у хозяйки - на работе загруз, а работать коня надо), полный ахтунг. она наоборот очень лояльна с животным была, т.е, когда он выделывал финты в поле, гоблинов в каждой ветке видел, домой рвал на полной скорости, когда наклонялся траву пожевать, то она его сахаром кормила, естественно конь понял, что если дальше будет так себя вести, то ему сладенького дадут. Потому стал выносить и сходить с ума даже на плацу.
Ну, на легкие подколы и я нормально реагирую, улыбнусь, посмеюсь, я говорю именно про издевательства, когда на тебя смотрят как на отход, а сами выделываются...

2012-06-03 в 13:49 

пьяная_кошка
ненавижу людей, но люблю животных. дьявольски зла и ангельски нежна.
мдаааааааааааааааааааааааа девочка нифига не шарит ни в дрессуре, ни в лошадях.... у меня конь за такое иль получал березовой каши иль я ему обьясняла что и как...

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

ЛОШАДИ-спорт, любовь, хозяйство...

главная