Боги смерти любят яблоки...


@темы: Видео, Спорт

Комментарии
21.05.2008 в 15:45

Vik@
Серая лошадка в начале классно прыгнула
21.05.2008 в 15:49

когда падают лошади совершенно неприятно....

21.05.2008 в 18:09

Боги смерти любят яблоки...
ну ..без падений в конном спорте..а особенно в троеборье никак...так что это нормальное явление..ничего тут страшного нет..
21.05.2008 в 19:57

какие же лошади грациозные и красивые))
не устаю ими восхищаться))
22.05.2008 в 00:09

Будьте осторожны со своими желаниями, они сбываются...
EnJoY tHe SiLeNce ну я бы не сказала что в этом нет ничего страшного... И люди, и кони получают ОЧЕНЬ страшные травмы, порой не совместимые с жизнью...
22.05.2008 в 11:51

Боги смерти любят яблоки...
Nastjona ну это спорт..так что мы сами делаем свой выбор..
23.05.2008 в 17:13

мда....наверно поэтому я больше предпочитю выездку
EnJoY tHe SiLeNce все зависит от человека....а так как такое происходит видимо человек стал выше себя самого и не задумывается о других. Жаль лошадок

23.05.2008 в 19:21

Боги смерти любят яблоки...
Svetx хех...все выездюки так говорят..не понимаете вы ничего..а с непонимающими людьми тяжело спорить.всёравно не переубедишь..
23.05.2008 в 23:38

ну это спорт..так что мы сами делаем свой выбор..
мы-то делаем)) вопрос в том, делают ли его лошадки...)))
27.05.2008 в 00:20


EnJoY tHe SiLeNce мда...хорошее слово выездюки. Я не спорю, но по мне так здоровье лошади главнее чем какие-то разетки и ленточки, которые достались лошади тяжелым путем.



Scorpielle абсолютно согласна..
27.05.2008 в 00:40

если уж говорить о конкуре и выездке, не факт что для лошади лучше...
в конкуре лошади падают, но в большенстве случаев обходятся без травм или обходяться легкими травмами, хотя, к сожалению, травмы не редкость...
в выездке, конечно же лошади не выворачивают и не ломают ног,
зато лошадей перетягивают поводами, одевают самое строгое железо и учат ходить непонятно чем(так как то, что лошади делают в выездке-неестественно)
так что ещё не факт, что хуже...
но это лично моё мнение...
27.05.2008 в 20:46

Боги смерти любят яблоки...
ну блин, раз везде лошадям плохо.так давате нахрен их выпустим на волю.пусть гуляют и помирают с голоду..а то бред какойто развели здесь..лошад падают..нупадают.ну и что?что собаки не падают?кошки не падают?всем свойственно падать!и в разных ситуациях.и везде могу быть вывихи.даже если например ехать на лошади по полю просто шагом.она случайно наступает в ямк и у нее вывих ноги..что это тоже значит человек мучает лошадь и виноват .что лошадь не смотрит под ноги себе?ведь если лошадь не глупая.то она сама будет смотреть куда наступает..короче писать тут можно очень много..просто бесит сам факт.то что люди которые занимаются любительской ездой.ничего практически не смыслящие в большом спорте.говорят что барьеры гробят лошадей..а вот вы сами подумайте,намного больше боли приносят лошадям чайники.они постояннодержаться интуитивно за рот лошади.что не упасть.отбивают поясницу лошадям и т.п. я не спорю начинали так все.но факт в том.что это приносит намного больше вреда.чем троеборье и конку и выездка..всё надоело писать..
27.05.2008 в 21:19

ладно останемся при своем мнении, я свое высказала.

28.05.2008 в 02:15

EnJoY tHe SiLeNce Во всех видах спорта, особенно таких рисковых, должен быть профессионализм. Вряд ли лошадь когда-либо в своей жизни захотела прыгать через бревна в канавы или делать принимания. И если уж человек берется принуждать ее к этому, то пусть хотя бы позаботится о том, чтобы не травмировать лошадь. Чайники..зря вы так говорите, потому что очень многие чайники боятся даже послать лошадь -"а вдруг я ей больно сделаю". На соревнованиях отлично видно, что многие спортсмены ничуть не хуже чайников за повод хватаются. Насчет любителей... Если не причислять их к чайникам, то это, соответственно, не чайники, а значит, люди в спорте что-то мыслят. Да и не надо быть профессионалом, чтобы увидеть, ЧТО бывает на соревнованиях. Это я все к чему. Я не отрицаю, Боже упаси, спорт, более того, я его приветствую, но считаю, что многие относятся к нему безответственно, многие действительно гробят лошадей. Вот пример - девушка занималась веыздкой лет пять ,потом перерыв был, она приходит на конюшню, не может лошадь нормально послать и жалуется:блин, ну не могу я без шпор. Это нормально разве? А уж что с хлыстом вытворяют, или как дети в пони-клубах лошадок дергают, это жесть....
А то, что случайно - так это и на льду можно грохнуться, что ж теперь...
28.05.2008 в 20:09

Боги смерти любят яблоки...
*Вряд ли лошадь когда-либо в своей жизни захотела прыгать через бревна в канавы *
с этим я далеко не согласна.есть лошади.которым это очень нравится!им только барьеры подставляй.они их с удовольствием прыгают..такая кобыла щас у Натальи Симонии.она молодая.её Артемида зовут..и я ни чуть не приувеличиваю!
любители и чайники практически одно и тоже..что одни.что другие пытаються сделать всё по своему,считая что они начитались книг и насмотрелись соревнований и всё якобы умеют...(конечно исключения бывают).я не верю в то.что девушка лет 5 занималась выездкой.потом был перерыв она не могла лшадь нормально послать!НЕ ВЕРЮ!такого не может быть.потому что навыки езды остаються всегда.вот я знаю один спортсмен(сергей широков(мастер спорта))у него были сломаны тазобедренные кости..он лежал год.потом восстанавливался тоже приличное время.и что?пришел.сел и все пошло как по маслу..потому что если человек действительно хорошо ездит.то он в любом случае вспомнит .как и что делать.в мозгу уже откладываются многие рефлекторные движения.и я думаю,что если девушка была действительно нормальным спортсменом.то она бы все сразу вспомнила.а вданной ситуации возможно она так-строила из себя крутое яйцо.а ничего из себя не представляла..а ведь таких людей полно..жалко ттолько очень мало действительно способных людей..да и шпоры натягивают на кого угодно...всегда меня убивала фраза какогонить любителя-мне на него ноги не хватает..всем хватает .а тебя блин нет...короче эти споры могут быть до бесконечности.но каждый остаётся при своём мнении...
28.05.2008 в 21:35


Вряд ли лошадь когда-либо в своей жизни захотела прыгать через бревна в канавы или делать принимания.
с этим я далеко не согласна.есть лошади.которым это очень нравится!
я думаю лошади это нравится делать без всадника.....если бы можо было спросить лошадь

28.05.2008 в 23:35

EnJoY tHe SiLeNce очень у вас странные представления о чайниках)) Или вы серьезно считаете, что все чайники приходят в кск не учиться, а, начитавшись книжек, делать все по-своему? Каких книжек, кстати? И как по-своему?)) А любителями могут быть и бывшие спортсмены.
а ведь таких людей полно..жалко ттолько очень мало действительно способных людей..да и шпоры натягивают на кого угодно...
Согласен. Просто слишком много понтов и слишком мало понимания того, что конный спорт - это двойная ответственность.
А можно вопрос? Откуда в вашем посте столько презрения к чайникам и любителям? Разве это плохо, что люди учатся или если им хочется просто ездить на лошади по лесам-полям? Чем это хуже спорта?
29.05.2008 в 13:49

Боги смерти любят яблоки...
да.я считаю.что это намного намного хуже спорта!!!!!!!!!!!!!!потому что полюбому.что любители.что чайники.у них все одно-цмык,цмык.дёрг.дёрг..а профоссионалы(спортсмены).они хоть знают.что они делают и зачем.
29.05.2008 в 13:50

Боги смерти любят яблоки...
Svetx думайте.как хотите. но правда всегда останеться правдой..тем болееэто всё проверенно жизнью..
29.05.2008 в 16:28


EnJoY tHe SiLeNce не вижу правды. И проверено жизнью??? О_О может тогда опытом.
Тут скорее не правда, сколько свое мнение. Лучше не путацо

29.05.2008 в 17:48

EnJoY tHe SiLeNce у вас странное отношение к любителям!!!
ведь не обязательно, что если человек не идет в спорт, то значит, что он на лошади ездить не умеет, вы путаете любителей с чайниками
любители-не значит самоучки!
они так же занимаются в кск только занимаются не ради спорта, а просто для себя!!
а говоря о чайниках тоже нельзя забывать что все мы когда-то ими были, мне вряд ли кажется, что вы впервый раз сели на лошадь и поехали правильно...
все, абсолютно все, начинают чайниками!!!
29.05.2008 в 21:50

Боги смерти любят яблоки...
фак мой мозг!!!!!!!!!!вас нереально переубедить в првильную сторону!!!!!!!!!!!!!!!!!!наверно потому что спорт это реально совсем другое.нежели ездить галопом и прыгать крестовиночки по метру!!
29.05.2008 в 23:27

EnJoY tHe SiLeNce Чья сторона правильная, решать не вам)))
Это спортсмены-то не дергают лошадей? Я вас умоляю...)))))
Наверное, вы просто очень хороший спортсмен, раз следите за этим. К сожалению, таких, как вы, немного.
30.05.2008 в 17:32


EnJoY tHe SiLeNce такое ощущение что у человека нет своего мнения.....
Чья сторона правильная, решать не вам)))
да, это точно....

08.09.2008 в 17:07

Шэдька Вредная
toy)) , для лошади все эти аллюры естественны, просто нажо научить ее делать это по желунию человека.

и вообще, люди, у всех свои мнения, но истину всегда скажет сама лошадь, если можно было бы ее об этом спросить. :demang:ЛОшади разные, как и люди. Кто-то может обращаться с лощшадью так, чтобы ее было не больно и даже приятно, а кто-то нет.
26.03.2010 в 21:46

ой... просто жесть! насчет выпустить всех лошадей на волю - нет, это только дурачок мог сказать, просто всем и каждому мало-мальски интересующемуся животными человеку известно, что домашнее животное почти во всех случаях диким стать не может. я думаю так. спорт ломает лошадей, причем любой, я будущий ветеринар и, изучая физиологию, поняла, что железо, само его присутствие во рту, приносит жуткий дискомфорт лошади (запускаются пищеварительные процессы, повреждается язык, а иногда даже и губы, реже - зубы). спортивная лошадь, как правило, страдает нервными расстройствами (апатия или гипернервия). часто страдают связки спортивных лошадей, конечности отекают, копыта (про них вообще отдельный разговор) страдают от подков (да, да, для кого я открыла америку, а именно там над этим задумались в последние годы, подковы вредны - нет естественного расширения пяток, гвозди могут спровоцировать абсцесс, а это очень болезненно, и, самое ужасное, кровь в подкованных копытах не циркулирует, отсюда иногда наблюдается хромата после разковки). сортсмены редко задумываются о самой лошади, ведь у этого животного природой заложено скрывать свою боль. я занималась по системе гонзы со своей лошадью - осталась результатом довольна, моя лошадь здорова как физически, так и психологически, любит играть, езжу на ней с недоузком мягким, иногда, если в леваде, то без него, чистим копыта натуральной расчисткой, хотя лошадь ходит по пересеченной местности, у нее денник всегда открыт в леваду, чтобы она могла побегать, часто ходим с ней в поля. я ни за какие деньги не отдала бы ее в спорт.
31.10.2010 в 10:08

Эх, люди, шкурой чувствую- половина не знает, чего пишет и при слове "шенкель" представляет нечто металлическое. Я уже получила 5 разрядов по выезке и 2 по конкуру. Участвовала в соревнованиях, имею своего англо-рысистого мерина. А вы-эх, один раз на прокатной лошадке в парке покатались- и все- спецы. Просто вы себе даже представить не можете сколько труда, сколько слез, сколько человеческой и лошадиной крови требуется, что бы лошадка так "бегала" и так "прыгала"... Забрела на вашь сайт совсем случайно, теперь понимаю- новички нифига не знают...
30.04.2011 в 21:10

большинство из вас говорит что спорт разрушает здоровье лошади. да, травмы бывают. в конном спорте без этого ну просто никак не обойтись! но спорт это не только кровь, слезы и боль, это еще ласка и любовь. всадник и лошадь взаимо связаны, ведь если бы лошадь не любила человека который ею управляет, у них бы ничего не получилось! каждый спорт чем-то опасен и конный это не исключение. большинству лошадей это нравится! уж лучше моя лошадь будет упорно работать и учавствовать на соревнованиях, нежели просто будет стоять и толстеть. например я и мой конь Париж уже 6 лет вместе. он со мной с самого своего рождения и ничего! все у нас прекрасно, он учавствует в соревнованиях, травм у него пока ни разу не было. но ему хорошо со мной. и мы с ним вдвоем прекрасно себя чувствуем, и я бы никому и никогда не отдала его. и он надеюсь тоже, еслиб умел говорить ХД :ole: